17.02.2011

Day 3. 4x10.

В краснодаре холодно, и я надеваю и шарф, и шапку, и теплые розовые носки. Wanna summer!
Итак, как и обещала, "десять вещей...".
Делаю я это для того, чтобы для себя определить 10 базовых вещей, так как их у меня нет. По крайней мере не все.
Последний раз наткнулась на статью по теме пару дней назад, копаясь на одном сайте. Статья называлась "Секреты стиля от Нины Гарсия". По её мнению, десятка выглядит так:

1. маленькое черное платье.
2. белая мужская сорочка.
3. туфли на шпильках.
4. кардиган.
5. плащ.
6. джинсы.
7. классические мужские часы.
8. бриллианты.
9. балетки
10. роскошная сумка.
Но здесь и вещи, и аксессуары, и обувь.
А я составляю 10 ВЕЩЕЙ.
Кстати, несколько раз видела такие сявки, в которых под номером 3 шла черная юбка до середины колена, а следом, 4 номером была темно-синяя юбка-карандаш.
Не понимаю.

Итак, для начала, чтобы упростить задачу, я составила список на каждый сезон. Вот и 4х10.
Зима:
1. джинсы синие.
2. водолазка с длинным рукавом черная.
3. кардиган черный/серый/зеленый/вишневый/песочный (кому какой).
4.футболка.
5. блузка с коротким/длинным рукавом.

Лето:
1. юбка мини.
2. шорты джинсовые.
3. футболка.
4. майка белая.
5. сарафан белый.

Весна и Осень объединились:
1. джинсы.
2. кардиган.
3. футболка.
4. блузка с коротким/длинным рукавом.
5. водолазка черная.
6. юбка-карандаш.
7. платье..да, да, маленькое и черное.

Теперь, всё объединив, получаем десятку вещей, без которых я не могу прожить:
1. джинсы.
2. кардиган.
3. водолазка.
4. футболка.
5. блузка.
6. юбка строгая карандаш.
7. юбка мини... (неужели я похожа на тех сявок Оо).
8. шорты.
9. майка.
10. платье.

Ура! Думаю, всё это можно комбинировать между собой довольно успешно. Ну, конечно, еще нужно пальто, легкая куртка, купальник, куча обуви и головных уборов, но это не главное. Главное я для себя определила и это круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий