13.10.2012

Purchases.

Решила немного рассказывать о косметике, которую покупаю, тестирую, использую.
Сегодня только обзор вчерашних покупок.
1. Цветная тушь. Видимо, подростковый максимализм дает о себе знать,потому что мне захотелось чего-то новенького и яркого.
Цветная коричневая тушь, Арт-визаж, 225р.
Цветная фиолетовая тушь, Арт-визаж, 225р.
Цветная зеленая тушь, Арт-визаж, 225р.
Пока опробовала только зеленую тушь. Мои зеленые глаза не подчеркивает, ярче их не делает. Создает эффект светло-голубой подводки на глазах. Может быть, дело в том, что без туши мои ресницы слишком черные.


2. Запеченные тени Eva. Левые тени на первом фото кажутся идеальными бронзовыми тенями-бронзатором-румянами... Правые тени - хороший вариант для повседневного макияжа.
 На Втором фото отлично видно, какие на самом деле левые тени... На коже след не такой зелёный, конечно, но всё равно слишком светлый для меня. Пришлось вернуть.

3. Палитра теней Vivienne Sabo. Решила, что хочу снова использовать тени естественных оттенков в повседневном макияже. Пока не пробовала.

4. Блеск для губ Vivienne Sabo. Мне понравилась и цвет, и кисточка. На губах он прозрачный, но шиммер крупноват.


5. Бежевый блеск для губ Vivienne Sabo. Бежевые блески и помады я еще не пробовала, но этот мне понравился. Удобная кисточка и туба. Хотя в полоску быстро скатывается.


6. И база-лак Vivienne Sabo. Попробовала один раз, неплохо смотрится и без дополнительного покрытия цветным лаком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий