27.12.2012

Аптечная уходовая косметика.


Добрый вечер, сегодня небольшой пост о будущих постах :)
В последнее время я всё чаще задумываюсь об уходе за своей кожей. Всё чаще я думаю о том, что после 20 лет стоит начать минимальный уход - увлажнение и питание, после 25 стоит добавить антивозрастные средства, а после 30...

подумаем об этом позже ))
Итак, по подсчетам, моей коже пока требуется только увлажнение и питание, но я пробую разные средства, о которых и собираюсь писать в следующих постах.
Недавно я решила перейти на аптечную уходовую косметику. Не стоит думать, что аптечная косметика значит дешевые крема. Продукты этой категории стоят недешево, хотя их нельзя отнести к косметике класса люкс.

Теперь немного о другом. Многие считают, что использовать крема 30+ в возрасте чуть за 20 ни в коем случае нельзя, можно испортить свою кожу, приучить её к таким кремам, после которых она быстро потеряет упругость. В каком-то смысле я с этим согласна, но в то же время не отношусь отрицательно к девушкам, которые используют такие крема. Например, моя подруга пользуется таким возрастным кремом от La Roche Posay и  не собирается останавливаться, потому что это средство сделало её кожу чистой и бархатистой.

Итак, у меня уже накопились некоторые средства из аптеки, например, набор пробников для чувствительной кожи от la roche-posay и ухаживающую эмульсию с AHA-кислотами от Uriage, а в ближайшее время я собираюсь приобрести еще кое-какие штучки :)
Надеюсь, кому-то это будет полезным :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий