10.01.2013

Онлайн-покупки - это не страшно!

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
У меня очень много новых покупок и событий, но сегодня только две замечательные новости.

Первая - у меня таки есть читатели! Пусть и не подписчики, но )) Девочки, спасибо вам!

А вторая - мне наконец-то пришла посылка с великого и могучего Асоса! О ней сегодня и расскажу.

Во-первых, всё действительно не так страшно - заказывать что-то через этот интернет-магазин не сложно, недолго и довольно приятно :) Проблема только в огромном выборе :) Про другие подобные магазины не пишу, потому что это был мой первый опыт.
Если честно, я немного побаивалась делать заказ, потому что сомневалась. Ведь я живу в маленьком городке, куда цивилизация обычно доходит очень поздно. Даже магазины масс-маркет типа Mango, Incity, Gas появились у нас только в прошлом году. (Спасибо, Красная Площадь!) Поэтому я и не думала, что огромный магазин в Великобритании станет отправлять, да еще и бесплатно, что-то мне.
Как вы понимаете, я ошиблась ^^

Итак. Я заказала мааааленькое колечко "на пробу". Если уж они заморочатся отправлять посылку стоимостью в 5 евро, то и с нормальными заказами проблем не будет. 
Кольцо пришло целым. Еще бы! оно было тщательно запаковано в пакет с пупырышками и закрыто в коробку размером с коробку стирального порошка.


Качество. Сложно судить о посылке всего лишь по кольцу, но всё в точности, как на фото с сайта. 


Размер оказался мне большеват, но мне почти все кольца большие.



Посылка шла ко мне почти 2 месяца! 58 дней. Это, конечно, много, но для меня это небольшая проблема, потому что я не заказываю трендовые вещички, которые нужно носить здесь и сейчас.

Хотела написать кратко, но я не умею :)

Вывод: не бойтесь онлайн-покупок!
Не бойтесь нового в своей жизни!!!

п.с. - Скорее всего буду делать посты с фотографиями тех вещей с Asos, которые мне больше всего нравятся на данный момент...я люблю погулять по магазинам ;)

2 комментария:

  1. и все??? ох...если уж делать заказ то на все 100% !! но все равно поздравляю с первым опытом!
    теперь жду многопродуктовые покупки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хи хи :))) на карте как раз оставалось мало денег, подумала - если что, не сдерут кучу денег :))))
    Спасибо, но теперь я расстраиваюсь еще больше - мне же всё надо!!! ))

    ОтветитьУдалить