11.01.2013

Бальзамы для губ Cherie ma Cherie

Cherie ma Cherie - это демократичная итальянская марка декоративной косметики.

Знакомство с этой маркой я начала с бальзамов для губ - миндального и мятного.

Первое, что хочется отметить - упаковка. Я люблю такой стиль изображений, люблю жестяные баночки ^^


Состав для разбирающихся (понятно, что бальзамы ненатуральные)




Дальше. Запах. У всех бальзамов этой серии чудные запахи, и мне было сложно выбрать что-то одно. Там и яркий апельсин, и сладкая ваниль... В итоге, я выбрала два :)

Первый бальзам - миндальное молоко. На губах прозрачный, не глянцевый, но и не матовый, как обычные гигиенические помады. Жирный. Но не стойкий. Но экономичный. Но не увлажняет. Защищает губы.


Второй - мятный. Я не фанат мятных штучек, но этот бальзам понравился. На губах создает приятную прохладу, но опять же - не стойкий. Жирный.


Итак, получились два таких неоднозначных бальзама для губ. Сомневаюсь, что куплю их еще...разве что из-за баночек ^^

п.с. говорят, у этой марки прекрасные кисти.
п.с. 2. один из этих новых бальзамчиков поедет однажды в Италию...
какой больше хочешь? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий