31.01.2013

Набор La Roche-Posay

Сегодня я поделюсь отзывом на набор пробников уходовой аптечной косметики. Для получения такого набора требовалось распечатать купон с сайта La Roche-Posay, прийти в аптеку и обменять его на набор пробников. (Видится мне, если бы я пришла без купона, всё равно получила бы наборчик ^^ )
Итак. Данная акция предлагала на выбор набор для жирной и чувствительной кожи. И так как у меня сухая кожа, склонная к покраснениям, я выбрала второй набор.
Что входит в набор:

- увлажняющий крем для сверхчувствительной и аллергичной кожи Toleriane Ultra;
- интенсивное увлажняющее средство продолжительного действия Hydraphase Intense Legere;
- интенсивно увлажняющий крем-гель для контура глаз против «мешков» под глазами Hydraphase Intense Eyes;
- корректирующее тональное средство Toleriane Teint;
- мягкое средство для очищения и снятия макияжа для чувствительной кожи Physio.

Я опробовала все миниатюры, кроме тонального средства. Как только попробую, добавлю отчет :)
Ну и по порядку.

1. Увлажняющий крем для сверхчувствительной и аллергичной кожи Toleriane Ultra.


Этот крем я попробовала первым, и он не вызвал никаких ощущений. Крем и крем. Как Чистая Линия или, скажем, Эйвон. Вроде и справляется, а вроде и не очень.
Оценка: 3

2. Интенсивное увлажняющее средство продолжительного действия Hydraphase Intense Legere.
Это средство мне понравилось гораздо больше. Маленького пробника мне хватило на 4 дня, и в последний день мне захотелось попробвать полноценную версию - крем мягкий, не чувствуется на лице, быстро впитывается и хорошо увлажняет. Упаковка отличная, так что, думаю, попробую его :)
Оценка: 5

3. Интенсивно увлажняющий крем-гель для контура глаз против «мешков» под глазами Hydraphase Intense Eyes.
Так как я не вижу смысла в отдельных кремах-гелях для глаз (хотя это и неправильно), меня этот продукт не впечатлил. Он липковат и недостаточно питает. Но в остальном хорош - охлаждает, влажняет.
Оценка: 3

4. мягкое средство для очищения и снятия макияжа для чувствительной кожи Physio.
 Я влюбилась в эту миццелярную воду! Она отлично удаляет макияж, приятно ненавязчиво пахнет, не сушит и не стягивает кожу, не липнет. В общем, супер! Если не найду легендарную Bioderma, то куплю эту воду ^^
Оценка: 5+

В целом, все средства довольно хорошие. Моя подруга по совету косметолога полностью перешла на уход от этой марки и очень довольна результатами. Думаю, эта марка заслуживает внимания. Если только вам не смущает легкий аптечный запах. Средняя цена за крем - 600-800 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий