30.07.2013

Испания

Наконец-то я выбрала фотографии (хотя я долго долго мучалась - ну как можно показать страну в тридцати фотографиях?) и сейчас расскажу вам о нашем путешествии в чудесную Испанию.

Несмотря на то, что путешествие было заявлено как "медовый месяц", ни поваляться на пляже, ни понежиться в кроватке нам не удалось, потому что мы постоянно бегали, ездили по экскурсиям, ели и фотографировали )))

Постараюсь долго не расписывать, но рассказать о достопримечательностях и о своих впечатлениях о стране.

Поехали ))


Мы полетели в Испанию через тур-оператора Пегас. Отзывы на него (как и на всех остальных, думаю) разные, в целом меня всё устроило - трансфер, размещение; если вы не хотите думать о мелочах на отдыхе, этот вид для вас.
Испания началась для нас с большого аэропорта. Он очень большой ) Мы подумали, что иностранцы, приехав в Россию, в краснодарский аэропорт, решили бы, что это шутка, сарайчик, а не аэропорт.
У нас с собой был полупустой чемодан весом 11 кг на двоих (а по возвращении - 47 :D). На таможенном контроле молодой контролер сказал мне по-русски "спасибо, да" и я насторожилась ) ведь надеялась снова попрактиковать свой английский. Как выяснилось позже, испанцы не говорят по-английски (только в приличных местах), им проще говорить по-русски.
Покупая тур, мы выбрали 3* отель в 500 метрах от моря, и это действительно оказались 3 европейские звезды (хотя это я не сама поняла, это нам опытная путешественница сказала )))

Итак, в первый же день мы купили 4 экскурсии на 1500 евро.
Да, экскурсии в Испании дорогие, но нужно учитывать, что это экскурсии не в стиле "билет в музей", это 1 - двухдневная поездка к северу Испании на ежегодный фестиваль Сан-Фермин (забег быков по улицам, коррида), 2 - двухдневная экскурсия в Мадрид (расстояние более 600км), с заездом в два города, 3 - экскурсия в Барселону (150км) с посещением, а не только осмотром двух главных достопримечательностей, 4 - экскурсия (самая недорогая) в монастырь в горах.
Вы еще читаете? ))


Сан-Фермин, фестиваль корриды в городе Памплона (по-каталонски Ирунья, символично, неправда ли? ), где в течение 6 дней проходит настоящая кровавая коррида (дело в том, что в Каталонии - особом округе Испании, запрещена кровавая коррида).
Во время фестиваля в городе невозможно находиться! Это даже хуже, чем день города в России. В городе невероятно грязно, люди спят днем и ночью прямо на газонах-асфальте-земле, и не только спят, но и в туалет ходят там же. 6 дней! Так что попав в это место, я подумала, что возненавижу Испанию. Хотя в остальное время года, думаю, это чудеснейший маленький городок )


На главной площади города находится гостиница и бар, где Хэмингуэй пропивал свои последние деньги ))


Хотя я бы сказала, что снаружи это здание больше похоже на музей.
А внутри так и вовсе не на бар, а на ресторан! Дело в том, что в Испании всегда было много камня (мрамора и других), поэтому роскошью считалась мебель, да и весь интерьер, выполненный из дерева.


В 8 утра в одном конце города выпускают быков, и те бегут по улицам к арене. Нет, быки не просто бегут. Перед быками бегут сотни смельчаков! А мы сидим на арене и смотрим на огромных экранах эти бега.


Затем эта сумасшедшая толпа вбегает на арену, и бычки по одному гоняют смельчаков по арене )) Эта часть представления мне оочень понравилась! Это весело ))) Рога у быка перевязаны, так что сильно поранить человека он не может. Но вот шорты порвать и майку - запросто )) хотя одного парня всё-таки вынесли без сознания, когда на него бычок наступил...

И вечером мы смотрим настоящую корриду.
Я считаю, что каждый, кто приезжает в Испанию, должен увидеть корриду, это национальное представление. Но! только увидев настоящую корриду своими глазами, я могу сказать, что достаточно увидеть облегченную версию корриды, в которой быка оставляют в живых. Кровавая коррида - это жестокое представление, тяжелое возможно для женского восприятия, возможно, в общем, для русского менталитета.


На арену выбегает бык. 8 тореодоров дрязнят его мулетами (те самые красные тряпки, только пока они розово-желтые). Минут через 7 выезжает пикадор на защищенной лошади и дважды втыкает в бычка длинную пику. Еще через 5 минут беганий за цветной мулетой, к быку выходят тореодоры, которые втыкают ему в спину 6 крюков. Мы видим разъяренного, но ослабевающего бычка, истекающего кровью. Затем выходит тореодор красной мулетой и танцует с быком. Да, это красиво, но не как в фильмах. Не так зрелищно. Зрелищно становится в тот момент, когда тореодор втыкает свой тонкий кинжал (длиной около 50 см) прямо в спину бычку, и пока из него брызжут фонтаны крови, тореодор вонзает ему в голову маленький клинок. Бычок, выплевывая литры крови, падает сначала на передные копыта, потом заваливается на бок и умирает. Под ликование зрителей три лошади протаскивают тушку бычка за рога по периметру арены и удаляются.
Кстати, в день забивают 6 быков.
Всё, больше о плохом не буду.

На следующий день, выспавшись, мы своим ходом отправились в маленький город Таррагона, где на одной главной улице расположены все достопримечательности - несколько памятников и амфитеатр. Кроме того, сюда можно приехать за покупками (в двух крупных торговых центрах предоставлены различные марки от Pull&Bear до D&G-хотя за люксом всё-таки стоит поехать в Барселону - там просто рай).


Далее мы отправились в Мадрид. По пути заехали в город Сарагоса, прошли по самой длинной площади в Испании, в одном конце которого находится интересный памятник. На нем изображен путь Колумба, извилистый и трудный.


Мадрид для нас начался с главной арены города, на которой проходит коррида (в этой части Испании кровавые корриды не запрещены), а также выступали и выступают мировые звезды, такие как Битлз, Мадонна и другие.


Также нам показали один из главных стадионов Испании - стадион футбольного клуба Реал Мадрид. Он огромный!!! Просто невероятно большой! На фото видно несколько машин, представьте масштаб ))


Далее главная любимица испанцев - толстушка )))


В Мадриде находится королевский дворец, ведь Испания на сегодняшний день является королевством. Лично мне дворец показался сероват по сравнению с питерским Зимним дворцом или Эрмитажем.


Не зря я заговорила о Питере ) Перед королевским дворцом в Мадриде установлен памятник. В мире есть всего два уникальных памятника полководцам на конях, где конь опирается только на задние копыта. Один памятник находится в Питере, второй - в Мадриде. Я видела оба ^^


Вечером нас разместили в небольшой гостинице и дали свободное время. Мы сразу же побежали увидеть символ города - мишку, который ест земляничное дерево. Этот маленький памятник расположен на главной площади города, где проходят разные митинги и забастовки.


В Мадриде тоже должен быть отличный шопинг, но мне не удалось купить ни-че-го, так как вечером магазины были уже закрыты, а рано утром мы уже покинули город

На следующий день мы отправились в Барселону.
Я влюбилась в этот город, хотя возлагала бОльшие надежды на Мадрид.
Барселона прекрасна всем! Своим расположением, своей архитектурой, своей атмосферой. Надеюсь я попаду туда снова )
Сначала мы попали в парк Гуэль, который спроектировал и построил великий испанский архитектор Антонио Гауди. В него я тоже влюбилась. Мне хочется изучать его работы, его жизнь, его мысли!
В парке мы посидели на самой длинной лавочке в мире,


зашли в домик, где жил сам архитектор, (для кого-то это пряничный домик, для кого-то - домик из Алисы в стране чудес),


в этом домике на крыше мне удалось выпросить у реставратора кусочек оригинальной плитки ^^ ^^


Затем мы зашли в известный дом, построенный Гауди. Ла-Педрера, или Дом-каменоломня. Это дом, в котором нет ни одного прямого угла. Он великолепен!


Особенно полюбились мне рыцари-дымоходы на крыше этого дома! Ну разве они не прекрасны?



Последним пунктом в экскурсии по Барселоне был собор святого семейства. Саграда Фамилия... Этот собор мне тоже хочется изучать и разглядывать. Мне кажется, такого гениального строения больше нигде не встретишь. Снаружи он кажется тесным мрачным готическим собором, но внутри это светлое просторное невероятной красоты здание, чудесное, магическое, завораживающее!



Последняя экскурсия - гора и монастырь Монтсеррат. И тут я снова влюбилась! В горы, в природу, в пейзаж! И хотя массив совсем небольшой, таких гор я не видела нигде. Мы гуляли по этим мягким гладким вершинам, прошли больше 5 км пешком, устали, но остались оочень довольны!



Что касается еды, то национальное блюдо Испании - паэлья (рис с морепродуктами или кроликом), национальный напиток - сангрия (вино с цитрусами и льдом). К сожалению, в еде я очень привередлива, поэтому мне эти изысканности не понравилось. Как, впрочем, и остальная еда - для меня непривычны винный уксус, слишком жирное мясо с кровью и вездесущая сухая картошка фри (


Плюс я наконец попробовала таки макаруны, макдаковские )) ну какие никакие, а макаруны )) вкусненько ^^


ну и мы не смогли удержаться, попробовали знаменитое "несуществующее" пиво Duff из любимого мульта ))
невкусно - как и всё пиво в Испании - горько и многопроцентно


Я, конешно, много чего не рассказала, но всего никогда не рассказать! Нужно только увидеть всё своими глазами ))

вот так
ну и мы дурашки, скучаем в автобусе ))


6 комментариев:

  1. Ириша, поздравляю вас с одним из самых счастливых дней в жизни!!! Меня всегда поражают люди, которые предпочитают "движуху" нежели лентяйское валяние на пляже, так здорово!!! Конечно по фото не понять все великолепие Испании, прям захотелось туда)) Дико жалко бычка, я бы не смогла на это смотреть... В общем, классное путешествие! Давай еще фото со свадьбы покажиииии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш **
      движуху я тоже больше люблю, но мы так сильно уставали ехать в автобусе по несколько часов каждый день, что я теперь согласна отдохнуть дней пять где-нибудь в Египте или даже Турции, где как раз тот ленивый отдых от кровати до бассейна )))
      фотки со свадьбы обязательно покажу ) я же хвастунишка =Р

      Удалить
  2. Какая ты влюбчивая, однако))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный отдых, обалденные фотогрфаии!
    Молодцы!
    Жду фотогрфаии со свадьбы!:)

    ОтветитьУдалить