28.06.2014

Я люблю распродажи! Mango.

А распродажи продолжаются, скидки увеличиваются, поэтому я спешу поделиться небольшой подборкой интересных вещей, сегодня будет Mango. Это один из моих любимых магазинов, в нем всегда найдется мой размер и фасон, да и в целом я замечаю, что основное направление бренда - мой любимый минимализм ^^

4499 вместо 6499руб.




классное плотное тяжелое платье
1999 вместо 2999руб.


невероятно крутая тонкая рубашка немного в стиле хиппи, я собираюсь прикупить синюю или белую ^^

999 вместо 1999руб.

Отличные базовые шорты



А из аксессуаров хочу Вам показать нежный ремень (есть и в черном цвете), которого в оффлайн-магазинах я не видела... Очень люблю широкие ремни-кушаки!
699 вместо 1499руб.

На этом всё :) А Вы что-нибудь уже купили по приятным ценам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий